Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
Упаковка |
+ |
Бирка |
+ |
Товар |
= |
Возврат |
Жители регионов России могут осуществить возврат товара Почтой России. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
-
Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
-
Отправления наложенным платежом
Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 45 дней с момента получения Вами груза!
За поставку Товара ненадлежащего качества Поставщик в течение 15-ти дней с момента уведомления его в письменной форме Покупателем о поставке Товара ненадлежащего качества должен заменить данный Товар, либо соразмерно уменьшить покупную цену Товара, либо принять Товар в полном объеме с возвратом уплаченных денежных средств в течение 5 (пяти) банковских дней после его получения.
Возвращаемый товар должен быть надлежащей комплектности, упакован в пакеты, иметь ярлыки и другие опознавательные данные. В случае несоблюдения этого условия Товар возврату и обмену Поставщиком не подлежит. Возврат и обмен товара производится непосредственно на складе Поставщика. Все расходы Покупателя, связанные с доставкой товара через Транспортные Компании, оплачиваются Покупателем самостоятельно!